Наш уровень страхового правосознания за последние годы значительно вырос.
Практически каждый человек знает о плохих и хороших компаниях, слышал минимум одну историю из жизни о проблемах в получении страхового возмещения, знает адрес сайта, на котором размещены рейтинги страховщиков, имеет в арсенале 3-5 советов о принципах правильного выбора страховой компании.
Вооружившись этими знаниями, советами друзей и коллег – вы делаете выбор страховой компании.
Правильный данный выбор или нет – вы сможете узнать только….. при наступлении страхового случая.
Комплекс взаимных прав и обязанностей Страхователя (то есть Ваши) и Страховщика (то есть отобранной Вами страховой компании) прописан в договоре страхования. Внимательно изучив весь договор, а особенно разделы, регламентирующие «действия при наступлении страхового случая», «права и обязанности сторон», «причины отказа в страховом возмещении» и т.п., четко сформируйте для себя алгоритм действий в случае наступления «этого» случая.
Первый фактор успеха в урегулировании страхового случая, это своевременность устного и письменного обращения в страховую компанию.
Второй фактор успеха, это правильные и последовательные сбор и подача документов.
Третий фактор, это самостоятельный контроль за процессом и сроками урегулирования.
В случае нарушения страховой компанией сроков выплаты, необоснованное затягивание с принятием решения, предоставлении отказа в выплате страхового возмещения, существуют несколько путей защиты своих законных прав:
1.досудебное урегулирование путем написания жалобы на действия страховой компании:
- в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины (01001, город Киев, улица Б. Гринченко 3, официальный сайт — www.dfp.gov.ua)– по всем видам страхования;
- в Моторно (транспортное) страховое бюро Украины (02002, город Киев, Русановский бульвар 8, официальный сайт — www.mtsbu.kiev.ua) — по обязательному страхованию гражданско — правовой ответственности собственников наземного транспорта.
2.судебное урегулирование путем подачи искового заявления к страховой компании:
- в порядке производства по защите прав потребителя
- в порядке производства о взыскании страхового возмещения
«Бюро расследований и безопасности бизнеса» предоставляет правовую помощь на любой стадии взаимоотношений со страховой компанией:
- консультации по страховому праву
- правовой анализ договора страхования перед его заключением
- проведение переговоров со страховой компанией по внесению изменений в условия договора страхования
- представительство интересов на стадии урегулирования убытков
- сбор и подача документов в страховую компанию
- составление жалобы на действия страховой компании для подачи в ГосФинуслуг Украины
- составление жалобы на действия страховой компании для подачи в МТСБ Украины
- подготовка искового заявления о выплате страхового возмещения
- подготовка искового заявления о защите прав потребителя финансовых услуг и выплате страхового возмещения
- представительство интересов в суде
- представительство интересов в органах исполнительной службы
.…
áëàãîäàðþ….
.…
tnx for info!…
.…
thank you!…
.…
ñïñ çà èíôó!!…
.…
ñïñ çà èíôó!…
.…
tnx for info!!…
.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
.…
ñïñ….
.…
áëàãîäàðñòâóþ!!…
.…
ñýíêñ çà èíôó….
.…
áëàãîäàðåí!!…
.…
tnx!…
.…
tnx for info!…
.…
good info!!…
.…
áëàãîäàðñòâóþ!!…
.…
ñïñ!!…
.…
ñïàñèáî….
.…
ñýíêñ çà èíôó….
.…
áëàãîäàðþ!…
.…
ñïñ çà èíôó….
.…
áëàãîäàðåí….
.…
good!!…
.…
ñïàñèáî!!…
.…
áëàãîäàðñòâóþ!!…
.…
ñïñ çà èíôó!!…
.…
thank you!…
.…
ñïñ çà èíôó….
.…
ñïñ çà èíôó!…
.…
good!!…
.…
ñïñ!…
.…
tnx for info!…
.…
thanks!…
.…
áëàãîäàðñòâóþ!…
.…
áëàãîäàðþ!!…
.…
ñïñ!…
.…
good info!!…
.…
good info!!…
.…
tnx!…
.…
ñïàñèáî….
.…
ñïñ….
.…
ñïñ….
.…
thanks!…